5Аудит контекстной рекламы: цели и этапы проведения

06 Мар 2019

Аудит контекстной рекламы – анализ качества рекламной компании (РК) и результативности её ведения. Цель аудита: поиск и вычисление слабых мест рекламных кампаний в Гугл AdWords и Яндекс Директ. Благодаря аудиту владелец сайта сможет увидеть перечень всех проблем, касающихся контекстной рекламы.

Для чего необходим рекламный аудит?

Заключение, предоставленное анализом, помогает повысить отдачу от РК, а именно:

  • Увеличить целевую аудиторию;
  • Сократить лишний ненужный трафик;
  • Увеличить количество конверсий;
  • Уменьшить цену перехода;
  • Сохранить рекламный бюджет;
  • Повысить прибыль.

Эффективность контекстной рекламы

Продуктивность данного вида рекламы базируется на трёх пунктах, позволяющих эффективно тратить бюджет. Для этого требуется показывать рекламные объявления посетителям сайта, держать доступную для всех цену перехода, направлять клиента на целевую страницу портала.

Для начала стоит осуществить проверку РК по типу поиска, сетевому типу и ретаргетингу. После изучить её структуру. Имя же кампании должно передавать всю суть содержимого внутри неё. Например, Продукт – Игрушки, География – Беларусь, Тип кампании – сети.

Следовательно, наименование будет такое: Игрушки_Беларусь_Сети. После необходимо провести проверку настроек рекламных кампаний, то есть где расположена реклама, время её показа, правильность употребления минус-слов (только целевые переходы по целевым запросам), указание и исправление ставок, продвигаемых запросов на предмет широты охвата определённой сферы деятельности.

Далее нам нужна аналитика отчётов в Яндексе и Гугле. В данном случае анализируем поведенческий фактор людей после перехода по рекламному сообщению, активность каждой кампании, объявления.

  • Не откорректирована виртуальная визитка. Именно она делает сообщение больше по масштабу и форме. Также иногда данная визитка помогает сэкономить бюджет.
  • То есть если человек ищет исключительно телефон компании и не хочет заходить за ним на интернет-портал, то необходимо добавить номер в объявление. возможности сражаться за ведущие места размещения по активным, хорошим запросам;
  • Не откорректирована виртуальная визитка. Именно она делает сообщение больше по масштабу и форме. Также иногда данная визитка помогает сэкономить бюджет.
  • То есть если человек ищет исключительно телефон компании и не хочет заходить за ним на интернет-портал, то необходимо добавить номер в объявление. возможности сражаться за ведущие места размещения по активным, хорошим запросам;

Кому необходим аудит РК?

90% заказчиков не удовлетворяет нынешнее положение РК. Почему? Во-первых, реклама в Яндекс Директ и Google AdWords не приносит заказов; Во-вторых, небольшое количество трафика; В-третьих, огромные расходы, которые себя не оправдывают. Также здесь присутствуют и человеческие факторы: неуверенность в профессионализме работников, незнание, как правильно оценивать эффективность рекламных кампаний.

Остальные 10% клиентов заказывают аудит, так как вкладывают в контекстную рекламу много денег и желают быть уверенными в эффективности расходуемого бюджета. Некоторые из владельцев сайтов не видят путей роста целевого трафика, нуждаются в оптимизации затрат при сохранении количества заявок

Как я могу улучшить свой сайт?